МАОУ Центр образования №47
г. Иркутск
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 47

    города ИРКУТСКА

    МАОУ ЦО №47 города Иркутска

    История школы

    Образовательное учреждение открыто в 1991 году как экспериментальная площадка по созданию новой модели школы. Директором  школы назначен Степанов Валерий Матвеевич.

    В 1998 году школе присвоен статус «Федеральной экспериментальной площадки».

    В 2001 году получила звание «Школа века» и в этом же году была признана «Центром повышения квалификации педагогических кадров ФЭП»

    В 2003году присвоен статус «Центра образования»

    В 2004 году стала финалистом Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», стала победителем Всероссийского конкурса социальных программ «100 классных проектов», является ассоциированной школой ФГУП «Издательство «Просвещение» по вопросам апробации учебно-методической литературы.

       В структуру центра входят: детский культурный центр «Дружба», детский оздоровительный лагерь «Байкал», школьное телевидение.

       В Центре образования обучаются учащиеся из прилегающего микрорайона «Солнечный» и других районов города. Здесь имеются все условия для получения общего и дополнительного образования.

    Созданы гимназические, лицейские, профильные классы, классы с углубленном изучением предметов.

      Дополнительное образование направлено на допрофессиональную подготовку учащихся. В системе дополнительного образования работает Малая академия наук, детские творческие объединения. Образцовыми коллективами стали: детский музыкальный театр «Синяя птица», хореографический ансамбль «Фантазия».

        В центр образования работают более 120-ти высокопрофессиональных педагогов, в том числе Заслуженные учителя, доктора и кандидаты наук, почетные работники образования, отличники просвещения РФ, заслуженные деятели культуры, мастера спорта, что позволяет создать новую образовательную политику и культуру.

    В 2005 году  школа награждена дипломом Президента Российской академии образования за многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников;

    в 2007 году вошла в число победителей конкурса на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, получила грант в 1 миллион рублей,

    в 2010 году стала победителем  конкурса на соискание премии губернатора образовательным учреждениям, показывающим высокие образовательные результаты.

    Сегодня школа является ассоциированной школой издательства «Просвещение», международного проекта “Ассоциированные школы ЮНЕСКО”; региональным координационным центром российской межрегиональной общественной организации “Молодежный Евроклуб”.

    Центр образования №47 является востребованным как в микрорайоне своего расположения, так и во всем городе Иркутске и его пригородах. В настоящее время отмечается положительная динамика роста контингента на 3%-7% в год. На основании опроса родителей как основных заказчиков на образовательные услуги это обусловлено следующими факторами:

    -  высокие образовательные результаты.                                          

    -  развитая материально-техническая база;

    -  развитая система дополнительного образования. 

    -  комфортная образовательно-развивающая здоровьеохранная среда.

           С 2000 года Центр образования №47 города Иркутска возглавляет Надежда Геннадьевна Тютрина, руководитель демократичного типа, сочетающий в себе новое социально-педагогическое и психологическое мышление, культуру, профессиональную компетентность, умение видеть и выделять приоритеты в работе, прогнозировать результаты и постоянный творческий поиск.

              Деятельность Надежды Геннадьевны Тютриной высоко оценивался как на региональном уровне, так и всероссийском: в 2005 году ей присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».  

    Образование и формы обучения

    Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 устанавливает две формы получения образования:

    - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (школа);

    - вне таких организаций;

    В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Изменения в системе образования сегодня обуславливаются необходимостью нового подхода к осмыслению работы системы воспитания и образования в общеобразовательных организациях.

    По итогам самодиагностики МАОУ ЦО№47 продемонстрировала высокий уровень соответствия критериям единого образовательного пространства, заложенным в концепции «Школы Минпросвещения России», при этом определились «проблемные зоны» в развитии и функционировании. Данные направления являются приоритетами деятельности всего педагогического коллектива учреждения на период реализации Программы развития «Я – человек! Я – личность! Я – гражданин!».

    Направленность программы поможет создать в школе такие условия, которые бы способствовали комплексному влиянию на каждое магистральное направление, что позволит создать оптимальные условия для дальнейшего совершенствования образовательного процесса, создания оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования и воспитания с учетом особенностей формирования самосознания и внутренней позиции личности.

    Цель инновационного подхода к организации работы по формированию самосознания состоит в формировании личностных результатов обучающегося через изменение подхода в воспитательной деятельности посредством интеграции потенциала микросоциума, а также в развитии внутренней позиции личности ребенка через систему взаимодействия взрослого и обучающегося, направленной на развитие его структурных звеньев самосознания: имя, отношение к телу, притязание на признание, половая идентификация, психологическое время, психологическое пространство личности (в рамках федерального эксперимента РАО).

    Программа развития нашего образовательного учреждения «Я – человек! Я – личность! Я – гражданин!» через реализацию подпрограмм «В человеке все должно быть прекрасно», « Мир, в котором Я живу…», «Я – будущий мужчина! Я – будущая женщина!», «Я – вчера, сегодня, завтра», «Покори Свою вершину!» выводит проблему формирования самосознания и внутренней позиции личности на стратегический уровень, позволит включить в деятельность не только отдельных классных руководителей, учителей, но и весь педагогический коллектив и станет основой развития воспитательной системы школы, выведет ее на новый качественный уровень.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике