МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 47
города ИРКУТСКА
МАОУ ЦО №47 города Иркутска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 47
города ИРКУТСКА
МАОУ ЦО №47 города Иркутска
Образовательное учреждение открыто в 1991 году как экспериментальная площадка по созданию новой модели школы. Директором школы назначен Степанов Валерий Матвеевич.
В 1998 году школе присвоен статус «Федеральной экспериментальной площадки».
В 2001 году получила звание «Школа века» и в этом же году была признана «Центром повышения квалификации педагогических кадров ФЭП»
В 2003году присвоен статус «Центра образования»
В 2004 году стала финалистом Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», стала победителем Всероссийского конкурса социальных программ «100 классных проектов», является ассоциированной школой ФГУП «Издательство «Просвещение» по вопросам апробации учебно-методической литературы.
В структуру центра входят: детский культурный центр «Дружба», детский оздоровительный лагерь «Байкал», школьное телевидение.
В Центре образования обучаются учащиеся из прилегающего микрорайона «Солнечный» и других районов города. Здесь имеются все условия для получения общего и дополнительного образования.
Созданы гимназические, лицейские, профильные классы, классы с углубленном изучением предметов.
Дополнительное образование направлено на допрофессиональную подготовку учащихся. В системе дополнительного образования работает Малая академия наук, детские творческие объединения. Образцовыми коллективами стали: детский музыкальный театр «Синяя птица», хореографический ансамбль «Фантазия».
В центр образования работают более 120-ти высокопрофессиональных педагогов, в том числе Заслуженные учителя, доктора и кандидаты наук, почетные работники образования, отличники просвещения РФ, заслуженные деятели культуры, мастера спорта, что позволяет создать новую образовательную политику и культуру.
В 2005 году школа награждена дипломом Президента Российской академии образования за многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников;
в 2007 году вошла в число победителей конкурса на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, получила грант в 1 миллион рублей,
в 2010 году стала победителем конкурса на соискание премии губернатора образовательным учреждениям, показывающим высокие образовательные результаты.
Сегодня школа является ассоциированной школой издательства «Просвещение», международного проекта “Ассоциированные школы ЮНЕСКО”; региональным координационным центром российской межрегиональной общественной организации “Молодежный Евроклуб”.
Центр образования №47 является востребованным как в микрорайоне своего расположения, так и во всем городе Иркутске и его пригородах. В настоящее время отмечается положительная динамика роста контингента на 3%-7% в год. На основании опроса родителей как основных заказчиков на образовательные услуги это обусловлено следующими факторами:
- высокие образовательные результаты.
- развитая материально-техническая база;
- развитая система дополнительного образования.
- комфортная образовательно-развивающая здоровьеохранная среда.
С 2000 года Центр образования №47 города Иркутска возглавляет Надежда Геннадьевна Тютрина, руководитель демократичного типа, сочетающий в себе новое социально-педагогическое и психологическое мышление, культуру, профессиональную компетентность, умение видеть и выделять приоритеты в работе, прогнозировать результаты и постоянный творческий поиск.
Деятельность Надежды Геннадьевны Тютриной высоко оценивался как на региональном уровне, так и всероссийском: в 2005 году ей присвоено высокое звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».
Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 устанавливает две формы получения образования:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (школа);
- вне таких организаций;
В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
Изменения в системе образования сегодня обуславливаются необходимостью нового подхода к осмыслению работы системы воспитания и образования в общеобразовательных организациях.
По итогам самодиагностики МАОУ ЦО№47 продемонстрировала высокий уровень соответствия критериям единого образовательного пространства, заложенным в концепции «Школы Минпросвещения России», при этом определились «проблемные зоны» в развитии и функционировании. Данные направления являются приоритетами деятельности всего педагогического коллектива учреждения на период реализации Программы развития «Я – человек! Я – личность! Я – гражданин!».
Направленность программы поможет создать в школе такие условия, которые бы способствовали комплексному влиянию на каждое магистральное направление, что позволит создать оптимальные условия для дальнейшего совершенствования образовательного процесса, создания оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования и воспитания с учетом особенностей формирования самосознания и внутренней позиции личности.
Цель инновационного подхода к организации работы по формированию самосознания состоит в формировании личностных результатов обучающегося через изменение подхода в воспитательной деятельности посредством интеграции потенциала микросоциума, а также в развитии внутренней позиции личности ребенка через систему взаимодействия взрослого и обучающегося, направленной на развитие его структурных звеньев самосознания: имя, отношение к телу, притязание на признание, половая идентификация, психологическое время, психологическое пространство личности (в рамках федерального эксперимента РАО).
Программа развития нашего образовательного учреждения «Я – человек! Я – личность! Я – гражданин!» через реализацию подпрограмм «В человеке все должно быть прекрасно», « Мир, в котором Я живу…», «Я – будущий мужчина! Я – будущая женщина!», «Я – вчера, сегодня, завтра», «Покори Свою вершину!» выводит проблему формирования самосознания и внутренней позиции личности на стратегический уровень, позволит включить в деятельность не только отдельных классных руководителей, учителей, но и весь педагогический коллектив и станет основой развития воспитательной системы школы, выведет ее на новый качественный уровень.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике